Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

1047

Останавливает меня давеча инспектор.

С люстрой прям тормозит, как террориста. Не представляется нихуя, ну это они любят. И сходу - чтож вы нарушаете то? Я у него спрашиваю, чойта я нарушил например. Да вот, говорит, через двойную сплошную развернулись. Я ему - говна въебал чтоле я по островку безопасности проехал. Ну да, говорит, но ведь он же сплошной линией обведен, нельзя по нему ездить! И вообще, там пешеходный переход. Я говорю не товарищ начальник, нихуя, переход дальше, а я строго по островку проехал, я на этом раене уже двадцать лет живу.

Инспектор вынул мои права со свидетельством из книжечки, пидор блять, закладки рвутся же, хули всю не взять, как будто я этому хуйлу туда денег подложу, посмотрел на мой номер с серьезным видом, доложился напарнику в машину, вернул доки и сказал поаккуратнее. И попиздовал пешком обратно к кормушке. Даже на штрафы меня не пробил, идиотина.

Встает вопрос - отчего автолюбители не любят милиционеров? Не от того ли, что им двойные сплошные мерещатся и правила поведения незнакомы?
1047

Любовная любовь.

Если любишь, то лови
Бодуны, бля, от любви.
(Сергей Шнуров)


Один мой знакомый вытащил свою девушку на крышу. Романтика, закат, вино, яблоки. Когда кидаться огрызками в редких прохожих надоело, знакомый задал девушке неправильный вопрос, на который она честно ответила. Не выдержав такой честности, он быстро ушел от нее, с крыши прямо на приподъездную дорожку. Девушка его потом два года пила антидепрессанты и сейчас живет в Канаде.

Другому знакомому в армию пришло письмо, что любовь прошла и она выходит за другого. Три попытки суицыда, обе неудачные. На учениях танк переехал ногу, пока валялся в больничке - сделал медсестре двух хорошеньких близняшек. Но честно сказал, что любит другую и замуж не взял. Вернулся домой - оказалось, что письмо ему написала будущая теща и все следующие письма от девушки она же технично выкупала у почтальона за пузырь самогона в неделю. Тесть служивого понял, поэтому на свадьбе все были в солнечных очках: гости, потому что Солнце светило ярко, теща - потому что с фингалом под глазом и четырьмя трещинами в пяти ребрах.

Третий знакомый поехал в Таиланд. На первый взгляд казалась девушкой, после тщательного осмотра выявили подлог - женщина. Говорила, что бесплодная, а подружка сдала с потрохами - транс после операции. От горя и внезапности обратно в Питер знакомый уехал с подружкой, та была трансом без операции. Живут счастливо, на общественные пляжи не ходят.

Одна знакомая нашла себе парня в интернете. На первой встрече он ее покорил, на второй взял приступом, на третьей художественно напоил фенозипамом и смотался вместе с контрибуцией. Через день победившего нашел папа знакомой и провел с ним переговоры в чрезвычайно дружественной обстановке. В итоге - свадьба и Фольксваген Шаран с детскими сиденьями.

Другая знакомая нашла себе испанца, когда отдыхала на Сицилии. Через неделю испанец оказался таджиком с семьей и семью детьми. С горя поехала во Францию и нашла там понимающую подружку. Обе натуралки, обнаружили в себе мужское начало на второй день знакомства, когда пили кофе на Эйфелевой Башне в 5 часов утра. Год прожили вместе, потом француженка сбежала к американцу, а моя знакомая - к бывшему однокласснику. Шлют друг другу открытки на Рождество, Новый Год и 17е мая.

Третья знакомая любила клубнику со взбитыми сливками. Там, на рынке, нашла свое счастье - Арсен Петросович со старым Мерседесом, тремя палатками, пузом и двумя золотыми зубами. Через месяц сыграли свадьбу, через два - подала на развод. Арсен Петросович убыл в неизвестном направлении, знакомая владеет новым мерседесом и половиной рынка. Деловая женщина, ничего не скажешь. А на клубнику открылась аллергия, ест теперь землянику.



Историй таких могу рассказывать сотнями без остановки. Друзья, любите друг друга, это так прекрасно. А жизнь она такая, хрен поймешь.