Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

1047

Ты ставишь втихаря капканы на баранов.

Первая моя любовь нашла меня сама. Собственно, это и не любовь была, а семейная жизнь. Хорошая девочка Даша в детском саду не разменивалась на абстрактную хуиту типа любви - нет, у нас была сразу свадьба. Точнее, свадьбы не было - была усиленная к ней подготовка. Я был в принципе не против. С другой стороны, по рассказам очевидцев, нравилась мне другая девочка. Люся, кажется. Или нет. Давно это было. Хотя и не сказать, чтобы Даша мне не нравилась. Сложно все было уже тогда.

В школе, куда мы с Дашей и еще несколькими детьми из садика пошли вместе, стало полегче. Но и там, сука, женщины от меня не отлипали. Ровно в первом, а, может, втором, классе, я влюбился по-настоящему. Ребята, такого не было ни с кем из вас. Это был взрыв, восторг. Я был настолько замечательно влюблен, что в ответ на обзывалки своих недоразвитых одноклассников "Ха-ха, а Данька Катьку любит" высокомерно отвечал "Да, и что?". К такому они были раз за разом не готовы и сливались. Я говорил это довольно громко, своим противным писклявым детским голоском, так, что Катя тоже слышала, хотя мы с ней не объяснились. Потом ее злодейка-мама утащила в другую школу, после третьего класса. Когда тебе 9 лет, мира за рамками твоей школы и двора не существует. С глаз долой - из сердца вон. Хотя Катя, конечно, была молодцом - звонила мне вечерами и мы с ней болтали и чирикали. Потом ей звонить остоебало, а я не смог взять в свои детские ручонки свои детские яички и позвонить ей сам. Так моя самая многообещающая любовь слилась в унитаз.

Следующая моя любовь нашла меня внезапно и безапеляционно. Какая-то малявка из младших классов, тоже, что сука характерно, по имени Катя, выменяла у кого-то мой номера за три жвачки и пачку сигарет и позвонила. Или сначала зажала меня в коридоре, а позвонила потом? Не помню. Помню, что меня поставили перед фактом - я тебя, сука, люблю. И девочка Катя из младших классов начала меня беззаветно любить и даже страдать помаленьку. Мне было, честно говоря, похуй: о сексе я тогда еще не думал, а больше с влюбленными девочками и делать нечего. В общем, стоило только мне привыкнуть к этому своему новому качеству, как Катя позвонила и грустно сообщила мне о том, что она меня бросает. У нее теперь новый мальчик, с которым она познакомилась на даче. И у него есть мопед. Сначала я грустил, но уже через три часа вспомнил, что мне похуй. Правда было обидно - поэтому через два дня в 16.40 под окнами Кати появилась надпись, что Косырева - шалава. Это было справедливо и годно. Через два дня моей маме позвонила ее мама и надпись пришлось закрасить.

Дальнейшая моя жизнь состояла из разнузданного секса, наркотиков, секса под наркотиками и свинг-вечеринок на яхтах с наркотиками и сексом. А потом мы пошли в 9й класс. В 8 классе у нас было две красивые девочки: Вера с необъятной грудью полуторного размера, Саша с грудью поменьше - зато повыше. В сентябре 8го года каторги (мы перепрыгивали 4й класс, поэтому 9й класс был 8м по счету учебным годом) все преобразилось. Грудь Веры прибавила в размере и у нее появилась попа. Попа, на которой во время физики из-за охуительной рекогносцировки и тактики позиционирования себя в пространстве, а именно выбора места где сидеть, мы с друзьями могли наблюдать кусочек стрингов. Сашка тоже подтянулась. А вдобавок в класс пришла новая девочка, Сашина двоюродная сестра по имени Настя. Ее никто не любил - никто не любит Насть (с) + она была довольно слаба по всем предметам. Мне же она нравилась и я уже начинал дрочить с мыслями о том, как обязательно трахну ее пьяную на выпускном, а потом мы счастливо заживем и нарожаем кучу детей. Увы, Настя исчезла так же внезапно, как и появилась.

Как это ни печально, на выпускном я никого не трахнул, даже новая учительница биологии избежала моего карающего жезла наслаждения. Что поделать - две бутылки вина на стол по 7 человек + пронесенные с собой из-под полы 5 литров на пол-автобуса - это вот совсем не то, на что все рассчитывали. Зато я успешно поступил в лучший университет на свете - Высшую Школу Экономики. Лето перед институтом мы с родителями провели на круизном лайнере, следовавшем от Москвы до Питера. Ну как лето - две недели. Я просто не помню, что было в остальное время. А поездку помню хорошо. Всю поезду я раз в два дня, сам охуевая от собственной наглости, звонил Саше и даже о чем-то с ней разговаривал. Вынашивал коварные планы приехать и пригласить ее в кино. Не сложилось, уступил женщину другу, который, правда, ее не добился - но ему было нужнее. Он же друг.

А потом - взрослая жизнь. Клубы, алкоголь, наркотики, доступные одногруппницы, кокаин на парах.. Хотя, конечно, насчет одногруппниц это я напиздел. У нас вообще, такой факультет.. эм.. неподходящий. Увы. То ли дело менеджмент или философия.. да-с..

Так вот! Судьба подарила мне еще один шанс найти свою единственную. Скажем так, к окончанию первого, кажется, курса, наша группа представляла собой активнейший бульон, где все общались со всеми. Таким образом, я неспешно проводил свой любовный тендер. Судьба подкинула мне билет в театр Вахтангова, а точнее - два билета. И тут я сделал все как надо. Я не стал вестись на то, что мне нужна девушка попроще или хотя бы такая, которую я понимаю. Хуй там. Я выбрал самую умную и красивую девушку в группе. Да хули там в группе - в потоке. А, может, и в универе. Не все друзья, конечно, разделяли мои вкусы, но есть чак-чак и растить маленьких полутатарских детей мне предстояло с ней, а не с актрисами их любимых порнороликов. В общем я не стушевался и позвонил ей. Быстро, решительно. И через неделю мы пошли в театр. И заверте.. да хуй там. Все было тихо и размерянно. Ей не хватало страсти и желания отдаться первому попавшемуся москвичу, я был слишком невинен и возвышен. Мозги у меня были пропарены основательно. Но я любил. Счастливейшее время в моей жизни. Потихоньку недоступная татарская красавица сдавала свои позиции, моя воспитанность, ум, чувство юмора, шарм, красота, честность, скромность взяли свое - и мне досталось скоровище сокровищ. Не будем заострять внимание на этом.

Увы, некоторым девушкам интереснее гулять с подружками и смотреть сериальчики, чем встречаться с жирными безработными уебками типа меня. Хотя расстались мы полюбовно. Хоть и не с первого раза. Но расстались. Причина расставания была проста - я устал и хотел любви. Она отказывалась погружаться в вечную любовь и переезжать к моим родителям из своего общежития. Именно в этот момент, на роковой вписке, я встретил свою следующую любовь. Пиздец я влюбчивый, да?

Следующая любовь была очерована моими манерами, способностью незаметно испаряться на поблевать и утренним исполнением вечерних обещаний. Кроме того, я сразу одолжил ей денег и сделал массаж. Рыбка попала на крючок. Моя следующая любовь имела на попечении парня, с которым полгода практически не общалась. Спустя неделю головокружительных ухаживаний и финального "ну-ка нахуй, либо мы встречаемся, либо нет, меня заебало по подъездам целоваться" она стала моей, бгг.

Конец этой истории я расскажу лет через двадцать, а пока неанонимный опрос в комментариях: если напиться, будет ли лучше? Или нет? Помню, в какой-то момент встречания с моей татарской любовью - простите, что без имен, но это было каких-то четыре года назад, рубцы на сердце еще не затянулись - я отвратительно нажрался с друзьями портвейну. До такого состояния, что я мог только изумленно повторять "Но она же из Казани, какого хуя она болеет за Локомотив?", шатаясь и смущаясь идти до дома и виртуознно ссать под темными кустами во вдорах по пути. И мне тогда особо не полегчало. А вот перед прохожими и мамой было очень стыдно.
1047

Ubisoft - самые гнилые пидарасы 2008.

Ежегодная премия "Самый гнилой пидарас 2008" торжественно вручается компании Ubisoft за новую игру Prince Of Persia.

Сначала эти хитрые пидорасы нас приманивают. Красивая девушка, легкие стражники, какой то храм. Потом сюжет закручивается, появляются первые боссы, диалоги становятся все интереснее. А потом ты резко осознаешь, что

а) в игре два босса, с которыми приходится сражаться постоянно. Два босса и один моб. Есть еще один босс, но он одноразовый.
б) в игре ВСЕ ТА ЖЕ АКРОБАТИКА, работающая через жопу
в) в игре ВСЕ ТА ЖЕ ЕБАНУТАЯ КАМЕРА
г) в игре ВСЕ ТАК ЖЕ НУЖНО ТРАХАТЬ МЫШКУ И КЛАВИАТУРУ ДО СМЕРТИ
д) в игре ВСЕ ТАК ЖЕ КЛАВИШИ ОТЗЫВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ

Это полный пиздец. Я не знаю, какая должна быть скорость реакции, чтобы успевать нажимать одну из 4х клавиш на выбор вовремя. Я не знаю, с какой скоростью нужно жать на мышку, чтобы этот ебаный голем умер. Я не знаю, каким, блять, местом, думала Ubisoft, когда портировала игру. Вообще не понимаю.

Но самое чудовищное - это диалоги. Потому что они, блять, отлично озвучены. И они, блять, смешные. И еще, блять, интересные. И ИХ ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ. И Я СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ЗОЛ, ПОТОМУ ЧТО ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ НЕ МОГУ, А ДИАЛОГИ ПОСЛУШАТЬ ХОЧЕТСЯ.

Это просто ахтунг. Кто бы мог подумать, что Ubisoft удастся вырвать эту премию прямо из рук Rockstar с ее ебнутым GTAIV, жрущим что два твоих кризиса, работающим через жопу и конкретно у меня не запускающимся (я очень сильно подозреваю в это разгон процессора, но ХУЙ я буду ради этой ебнутой игры его сбрасывать).

С нетерпением ждем остальных итогов года.

P.S. Ах, да, совсем забыл. Игра зачем то не поддерживает квадрофонические динамики, через что играть приходится в наушниках.
  • Current Music
    Яйцы Фаберже - Футбол
  • Tags
    ,
1047

я не буду матные слова употреБЛЯТЬ (с)

Дабы уйти от унылого лытдыбра и абстрагироваться от подводящего в самый нужный момент организма (впервые ловлю себя на мысли, что болящее горло вызывает только учвство обиды), сегодня буду задвигать. Задвигать буду как про ругательства вообще, так и про мат в частности, особливо про мат русский и всячески интересный.

Collapse )
  • Current Music
    Кино - Хочу быть с тобой
  • Tags
    ,